«Для менеджеров, предпринимателей и инвесторов в медицине»

Импульс снижается или медрынок в 1-м полугодии 2019 г.

09.09.20196970

Рынок медуслуг Казахстана продолжает, хотя немного замедляясь, расти под импульсами начала года – по итогам полугодия продажи выросли на 16,7%. Предлагаем вашему вниманию рассмотреть ситуацию на рынке сквозь призму 16 трендов / фактов о нем за этот период.

Качество медуслуг ПМСП – результаты опроса

22.08.20198110

ТОО «Салауатты Астана» - предоставляющая услуги ПМСП прикрепленному населению в рамках ГОБМП в столице страны – провела анкетирование своих пациентов для изучения их удовлетворенности доступностью и качеством оказания медицинских услуг.

Рейтинг поставщиков услуг по ремонту и обслуживанию медоборудований 2019 года.

31.07.201914490

Одним из важнейших факторов предоставления качественных медуслуг является исправно работающая медтехника, что во многом определяется качеством услуг по ремонту и сервисному обслуживанию медтехники. В этой связи наше издание предлагает вашему вниманию вторую волну рейтинга поставщиков сервисных услуг по медоборудованию за 2019 год на основе опроса 180 медорганизаций по всей стране и статистических данных.

Что с сервисом медоборудования в РК? Или рынок глазами клиентов

04.07.20198540

Наше издание второй год подряд провело исследование рынка сервисных услуг по медоборудованию, что позволяет оценить качество услуг сервисных компаний в динамике. Представляем вашему вниманию анализ трендов различных аспектов развития рынка. Анализ показывает, что расходы медорганизаций резко замедлили свой рост, повысилась лояльность, но оценки скорости и качества оказания услуг ухудшились, что дает повод говорить о низком уровне конкуренции на рынке.

Признаки плохих поставщиков и умных заказчиков услуг по ремонту медоборудования

04.07.20198600

Статистический анализ ответов медорганизаций позволяет определить закономерности по выявлению плохих поставщиков и умных заказчиков услуг по ремонту медоборудования – на что стоит, как минимум, обратить внимание.

Сервисные услуги по медоборудованию: регулирование без необходимости

04.07.20198980

Как показывает наш анализ решений, принимаемых Министерством здравоохранения, их существенным недостатком зачастую является отсутствие должного изучения вариантов решений и их последствий, что несет в себе много негатива. Теоретически эти вопросы следовало рассматривать на этапе подготовки решений за счет использования такого инструмента, как анализ регуляторного воздействия (АРВ). Однако этого зачастую не происходит. Мы попросили независимого аналитика Талгата Ергалиева, имеющего большой опыт в данной сфере, провести мини-АРВ на примере поправок в Правила осуществления сервисного обслуживания медицинской техники в Республике Казахстан. Представляем вашему вниманию его анализ ситуации.

Почему снижается медрынок и ускорился рост расходов предприятий?

23.11.20189300

По итогам 1-го полугодия 2018 года рынок медуслуг РК под влиянием госрасходов показал не только резкое падение темпов роста, но и сокращение – впервые за очень длительный период.
Также примечательным на этом фоне выглядит увеличение темпов роста расходов предприятий на медуслуги. Представляем вашему вниманию мнение экспертов о причинах данных явлений.

Красная зона или медрынок в 1 полугодии 2018 г.

22.11.20189370

Рынок медуслуг Казахстана продолжил снижение и впервые за очень продолжительный период показал сокращение номинальных объемов в тенге -0,3%. Предлагаем вашему вниманию рассмотреть ситуацию на рынке сквозь призму 16 трендов / фактов о нем за этот период.

Виды клиентов медорганизаций

23.07.201713180

Когда  заходит  речь о клиентах медорганизаций, мы обычно говорим о нескольких категориях: население, предприятия и государство в лице Минздрава и/или Фонда обязательного социального медстрахования (ФОСМС). Однако это весьма упрощенное представление. В действительности, клиентов или сегментов рынка может быть большое количество. Например,  учебник Essentials of Health Care Marketing[1] приводит 14 видов рынка, оговаривая, что, возможно, это не все виды. Рассмотрим их поподробнее.



Пациент в качестве потребителя или как измерить удовлетворенность пациента

08.10.201619640

Оценка качества  медуслуг сегодня не будет  полной и убедительной  без учета  мнения собственно пациента – его опыта. У данного тренда есть свои «плюсы» и «минусы», сторонники и противники. В связи с этим предлагаем вашему вниманию ознакомиться с мнением Пола Роузена, адъюнкт-профессора педиатрии Медицинского колледжа Сидни Киммель и университета Томаса Джефферсона

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.